Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Адрес Пермь, Старцева, 1а
Сайт himnasy2.perm.ru
Приёмная +7 (342) 266–67–63
Почта Gimnaziya2@obrazovanie.perm.ru

III Всероссийский Смотр-конкурс на лучшую презентацию образовательного (социального) учреждения - 2018

news.jpg



III Всероссийский Смотр-конкурс на лучшую презентацию образовательного (социального) учреждения - 2018

III Всероссийский Смотр-конкурс на лучшую презентацию образовательного (социального) учреждения - 2018

С 25 октября по 1 ноября 2018 г. в г. Сочи состоялся финал III Всероссийского Смотра-конкурса на лучшую презентацию образовательного (социального) учреждения – 2018.
Как отметили организаторы данного мероприятия, Международная академия образования, Конкурс способствовал выявлению инновационных форм и лучших методов работы, поиску новых решений в обучении, а также нравственному, духовному и физическому воспитанию подрастающего поколения.
Участие в Конкурсе приняли образовательные (социальные) учреждения из Новосибирской, Челябинской, Свердловской, Кировской, Рязанской, Самарской, Ленинградской, Хабаровской, Иркутской областей, а также представители республики Саха (Якутия) и Пермского края. Пермский край представляла МАОУ «Гимназия №2» г. Перми.
Смотр-конкурс был организован по 6 категориям: дошкольное образование, профессиональное образование, физическая культура и спорт, социальные учреждения, культура и учреждения дополнительного образования, общее и среднее образование. Конкурс проводился в два этапа: первый этап (заочный – отбор презентаций; второй этап (очный) – финал, защита проектов. Проекты подразделялись по 4 номинациям: номинация №1 «Лучшая презентация учреждения», номинация №2 «Лучший инновационный проект», номинация №3 «Лучший методический кабинет», номинация №4 «Лучший педагогический сайт».
Гимназия №2 достойно презентовала свой регион и получила диплом лауреата I степени в номинации «Лучший инновационный проект», выступив с темой «Бережливая школа». Победа в Конкурсе будет способствовать дальнейшему развитию данного направления в гимназии, а также повышению интереса со стороны участников образовательного процесса к бережливому производству.


Возврат к списку