"БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ от А до Я"
Подходит к завершению изучение курса бережливого производства обучающимися 10-х классов.
Сегодня, 6 мая 2019 года, в Центре повышения производительности "Кайдзэн" на защите проектов вниманию преподавателей и слушателей курсов предложены интересные работы гимназистов.
Это вопросы оптимизации распорядка дня старшеклассника и устранении потерь времени в течение учебного дня, а также использования технологий бережливого производства в проектной деятельности школьника. Представлены результаты исследований по использованию интернет-ресурсов для передачи информации (в т.ч. домашних заданий) ученикам, пропустившим учебные занятия и др.
Работы получили высокую оценку специалистов Центра "Кайдзэн" и учителей гимназии.
Надеемся, что девизом гимназистов станет СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ С НАМИ!
Подходит к завершению изучение курса бережливого производства обучающимися 10-х классов.
Сегодня, 6 мая 2019 года, в Центре повышения производительности "Кайдзэн" на защите проектов вниманию преподавателей и слушателей курсов предложены интересные работы гимназистов.
Это вопросы оптимизации распорядка дня старшеклассника и устранении потерь времени в течение учебного дня, а также использования технологий бережливого производства в проектной деятельности школьника. Представлены результаты исследований по использованию интернет-ресурсов для передачи информации (в т.ч. домашних заданий) ученикам, пропустившим учебные занятия и др.
Работы получили высокую оценку специалистов Центра "Кайдзэн" и учителей гимназии.
Надеемся, что девизом гимназистов станет СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ С НАМИ!