От школьной скамьи через цифровизацию к производству
На современном этапе развития экономики, образования и общества в целом особое внимание уделяется реализации принципов повышения производительности труда и цифровизации. Пермский край является региональной пилотной площадкой по повышению производительности труда среди 6 регионов России (Тула, Татарстан, Тюмень, Пермь, Самара, Башкортостан). С учетом современных требований необходимость формирования надпрофессиональных компетенций и внедрения цифровых технологий начинается на уровне школы, в частности, через создание эффективной системы информационно-библиотечных центров.
В рамках реализации мероприятий, направленных на модернизацию технологий и содержания обучения в соответствии с новыми требованиями МАОУ «Гимназия №2» г. Перми в лице методиста Ильинской Кристины приняла очное участие во Всероссийском семинаре-совещании на тему «Роль информационно-библиотечных центров в обеспечении равного доступа к качественному образованию».
В ходе мероприятия был представлен опыт Воронежской области по созданию сети школьных информационно-библиотечных центров и опыт регионов по реализации Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации, а также достигнуты договоренности с ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования» и Информационным центром «Библиотека им. К.Д. Ушинского» Российской академии образования о сотрудничестве – участии в практико-ориентированных семинарах в форме вебинаров на тему развития информационно-библиотечных центров для дальнейшего формирования гибких компетенций у обучающихся МАОУ «Гимназия №2» г. Перми.
Школьная тема в ежегодном докладе губернатора Прикамья